Статьи красивого бизнеса Томска
|
|
|
Все быстро меняется, сфера услуг тоже бурно развивается
23.07.2016
Возможно, лет через 10, мы будем приходить в ресторан и пока там обедаем, нам будут делать причёску. Или будем ожидать в аэропорту посадку на самолёт в педикюрном кресле ... На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Ридигер, руководитель Ridiger-studio, г. Томск.
|
Цикличность перемен в цветовой палитре - это психология
24.02.2016
Летом любят яркие цвета, осенью спокойные. В преддверии Нового Года - блеск (стразы, блестки, фольга), затем темные. Весной на ногтях всегда расцветают цветы. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Вера Окишева - судья (OMS), многократная победительница российских и международных чемпионатов, г. Томск.
|
С любимыми клиентами мне всегда есть о чем поговорить
26.01.2016
Но я вовсе не обижаюсь на то, что половина из них приходит просто отдохнуть в кресле, прикрыв глаза, пока я колдую над их прической. Ведь это высшая степень доверия! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Юлия Борисова, парикмахер, салон красоты Лица, г. Томск
|
После дополнительного обучения можно пересмотреть цены на услуги
19.01.2016
Считаю это вполне приемлемым и даже правильным, потому что новые знания специалиста в наше время стоят денег, причем очень часто немалых. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Ситникова, косметолог, г. Томск.
|
Самый популярный - гель-лак
08.12.2015
Используя его, можно помочь клиентам со слоящимися, ломкими, хрупкими ногтями. Акрил уже уходит в прошлое. Конечно, остаются клиенты, которые наращивают ногти на гелевой основе. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Вероника Сычева, директор и мастер ногтевого сервиса салона "Красота made in Russia", г. Томск
|
Клиентки, желающие блистать на корпоративе, из года в год одни и те же
01.12.2015
Они беспокоятся о записи к своему мастеру салоне красоты заблаговременно, и их очередь на запись всегда первая. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Юлия Борисова, парикмахер, г. Томск
|
Чем больше услуг, в том числе дополнительных - тем выше салон в рейтинге клиентов
23.11.2015
Все для удобства клиентов! Ну а дальше, кто на что горазд... чья фантазия и задумка более изобретательна. На вопрос редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Ридигер, руководитель Ridiger-studio, г. Томск
|
Если ребенок хочет тату на лбу, по кольцу в каждую ноздрю и тоннели в уши - пожалуйста
29.09.2015
Но только с письменного согласия родителей. Еще и проверять нужно по паспорту, что это именно родители, дабы не было потом грандиозного удивления и обмороков, когда они увидят свое “тюнингованное” чадо... На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Ситникова, врач-косметолог, г. Томск.
|
Длина волос зависит от возраста дамы
14.09.2015
Чем моложе клиентка, тем длиннее ее волосы вне зависимости от их состояния и количества. И наоборот - чем старше клиентка, тем короче ее стрижка, вне зависимости от рода деятельности. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Юлия Борисова, парикмахер, г. Томск
|
Был один случай, после которого свой внутренний голос я слушаю всегда
03.09.2015
На консультацию пришла клиентка., меня сразу что-то насторожило. И тут уж или звезды так сложились, или просто случай, но… На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Ситникова, косметолог, г. Томск.
|
При первой же возможности открою свою небольшую студию
03.07.2015
А пока арендую рабочее место. Свобода рабочего графика, выбор клиентов, а результат зависит от самого себя. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Маргарита Литвин, парикмахер, г. Томск
|
Индустрия красоты в Томске
01.03.2015
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Курочкина, мастер маникюра из Томска.
|
Главное использовать качественный материал, а не дешевые китайские аналоги
13.01.2015
В этом залог не только качества результатов работы, но и сохранение здоровья - не только своего, но и клиентов. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Юлия Курочкина, мастер маникюра из Томска
|
Необычные салоны Томска
09.06.2014
«Томск - это вам не Омск!», - вспоминаются эти знаменитые слова команды КВН г. Томска, которые нам помогут определить особенности необычных салонов красоты нашего города.
|
Красивый бизнес Томска
09.06.2014
На вопросы о красивом бизнесе города Томска отвечает Евгения Рафальская, заведующая отделения косметологии и медицинского массажа клиники эстетической косметологии Ревиталь.
|
|