«Томск - это вам не Омск!», - вспоминаются эти знаменитые слова команды КВН г. Томска, которые нам помогут определить особенности необычных салонов красоты нашего города.
На вопросы отвечает Евгения Рафальская, заведующая отделения косметологии и медицинского массажа клиники эстетической косметологии Ревиталь.
1. Есть ли в Вашем регионе нестандартные салоны красоты, выделяющиеся на фоне других? Много ли их? Чем именно они отличаются от всех остальных?
Нестандартными салонами в Томске назвать можно, если у них: красивый креативный фасад, дизайнерски выполненный ремонт чаще в стиле Борокко, салон посещает определенная каста людей: медийные, чиновники, бизнесмены и бизнесвумен. А так же в количестве собранных на квадратный метр салона специалистов с регалиями.
2. Есть ли в регионе салоны красоты, которые четко работаю на конкретную целевую аудиторию? На какую именно? Например, бывают салоны для бизнес-леди, для молодежи, для мужчин, для беременных и мам с детьми. Для других целевых аудиторий. Как потребитель может понять, что они ориентированы именно на определенную аудиторию?
Замашка на целевую аудиторию периодически бывает, но со временем салон перестает поддерживать цель. Тогда салоны для мужчин, беременных, увы превращаются в стандартные салоны по оказанию услуг.
3. Появились ли в регионе сетевые салона красоты? Какую роль они играют в общем развитии индустрии.
Сетевые салоны не раз выходили на рынок Томска и сталкивались со множеством преград, так как они чаще следят за стандартами, отчетами и т.п. прежде всего им тяжело набрать обслуживающий персонал, затем начинаются проблемы с сарафанным радио салонов конкурентов. Трудно им выжить в Томске, на сегодняшний момент это единицы.
4. Есть ли в регионе салоны красоты, открытые кем-то из дистрибьюторов продукции - как тренинг-салон (учебный центр), как бойкое место сбыта продукции, как брендовое предприятие какой-то косметической продукции или поставщика?
Попытки выведения салона на уровень учебного центра претендуют всего пара, это салоны, имеющие дистрибьюторство известных марок, посещение их обучений проходит очень вяло, так как косметологи стараются получить информацию у более именитых специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, а не у местных.
09.06.2014