А пока арендую рабочее место. Свобода рабочего графика, выбор клиентов, а результат зависит от самого себя.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Маргарита Литвин, парикмахер, г. Томск
1. Как бы вы предпочли работать, если бы у вас был выбор: в штате салона красоты, арендуя рабочее место в салоне красоте, открыв собственный кабинет на одно кресло.
Предпочитаю арендовать рабочее место в салоне красоты. Но при первой же возможности открою свою небольшую студию.
2. Видите ли вы какие-либо преимущества в самостоятельной работе, при которой можно просто арендовать рабочее место в парикмахерском зале. Какие именно?
Преимущества, определенно, есть. Свобода рабочего графика, возможность в выборе клиентов, результат своей деятельности зависит от самого себя.
3. Знаете ли вы что-нибудь о том, как оформляется аренда рабочего места, как оформляются ваши отношения с налоговыми органами?
Сама арендую рабочее кресло, имею ип.
4. Если бы вы арендовали рабочее место в зале, какие функции вы отдали бы хозяину зала, а какие оставили себе: уборка помещения, закупка одноразовых расходных материалов, закупка средств для волос, реклама, продажа домашних средств, встреча и проводы клиента, ведение клиенткой базы, телефонные звонки и запись на услугу, что то еще...
Хозяину зала: уборка помещения и поддержание помещения в хорошем состоянии. На себя уже все остальные функции беру.
5. Какой салон красоты более выгоден для аренды рабочего места - эконом, бизнес или люкс? Почему именно?
Для меня выгоден бизнес, т.к. Условия приличные, клиентам обстановка приятнее, расположение тоже.
А с моей стороны выстраиваются грамотные отношения с арендодателем.
Маргарита Литвин, парикмахер-модельер, г. Томск, http://vk.com/margorita.cherry
03.07.2015